Лайтпостеры (роллеры)
Впервые этот компактный и оригинальный вид рекламных носителей установила рекламная компания JCDecaux в 1964 году на остановках ожидания муниципального транспорта в Париже. Это были компактные подсвечиваемые рекламные панели, которые заставили парижан в ожидании транспорта смотреть на себя около 10 минут – и это был рекламный прорыв!
Сегодня лайтпостеры выполняют ту же функцию – они размещают рекламную информацию в местах общественного пользования (вокзалы, аэропорты, метро, автобусные остановки и т. д.). Теперь они превратились в подсвечиваемые информационно-рекламные стенды, которые даже размещают по обеим сторонам тротуаров в городах (сити-лайты).
Эффективность этих рекламных носителей достаточно высока – ожидая транспорт, вы непроизвольно «цепляетесь» глазами за яркие и привлекательные цветные изображения, которые сопровождаются рекламной информацией, запоминаете ее на подсознательном уровне и используете при выборе товаров и услуг. Именно такие разнообразные рекламные стенды предлагает вам приобрести и смонтировать компания «Люкс-Экспо»!
Оригинальные возможности лайтпостеровМаркетологи давно установили, что человек лучше всего видит и легче воспринимает ту информацию, которая находится на уровне его глаз. Именно такую высоту и получили лайтпостеры – они имеют высоту человеческого роста, облегчая вам чтение рекламной информации! Этот размер – 1.2*1.8 м из-за удобства восприятия сегодня считается стандартом наружной рекламы.
Компактность лайтпостеров не требует особых технических условий и позволяет устанавливать их в любой точке города, в том числе и в центральных районах, где проходят большие пассажиропотоки. При этом они очень органично вписываются в любой городской ландшафт, обладая универсально приспосабливаемым дизайном, и обеспечивают дополнительную яркую подсветку вечером в зонах установки – вдоль тротуаров и возле автобусных остановок.
Кроме того, лайтпостеры благодаря своей компактности могут устанавливаться там, где другие виды наружной рекламы просто не помещаются – и это также большой плюс носителям!
Лайтпостеры имеют две стороны, а, значит, могут размещать минимум два рекламных предложения и читаться прохожими с двух сторон. Яркая внутренняя подсветка обеспечивает привлечение внимания и позволяет этим носителям эффективно работать днем и ночью. И, как утверждают, специалисты рекламы, лайтбоксы вызывают у потребителей доверие и ощущение безопасности.
Изготовление лайтпостеровЛайтпостеры не имеют четких границ в вопросе характера размещаемой рекламной информации. Единственное требование: изображение на носителе должно быть ярким, четким и органичным, а предлагаемое коммерческое предложение – максимально лаконичным и легко запоминаемым.
Изображения для лайтпостеров изготавливаются несколькими способами – это может быть бумажная офсетная полиграфия, широкоформатная цифровая печать, самоклеящаяся пленка с нанесенным изображением или баннерные винилы.
Конструкция самого стенда может быть простой для одиночной установки или сложной – для размещения многосторонней информации. Лайтпостер может быть частью комплекса остановки муниципального транспорта или представлять собой автономную конструкцию для произвольной установки. Стоит ли говорить, что такая универсальность обеспечила этому рекламному носителю большую популярность и возможность размещения к потребителю «на расстоянии вытянутой руки»?!
Компания «Люкс-Экспо» готова создать для вас лайтпостеры любой конструкции и назначения, а также провести полный комплекс работ по монтажу и обслуживанию этого рекламного носителя. Мы профессионально спроектируем, произведем и установим ваш рекламно-информационный стенд в нужном для вас месте и за вполне демократичную цену!