Главная
/
Продукция
/
Наружная реклама
/
Уличные информационные щиты
Уличный инфо стенд (настенный, с дверцей) |
| Материалы конструкции:
Габаритный размер - 1000 х 2000 мм |
Размер рекламного поля - 1000 x 800 мм |
Рекламная поверхность - оцинкованная сталь |
Изображение - полноцвет, пленка оракал 641 |
Каркас - профильная металлическая труба (20*20 мм) (с порошковой покраской) |
Алюминиевый уголок по периметру - 150 руб. м.п |
Срок изготовления - 3-5 рабочих дней |
|
Стоимость - 8400 руб. шт |
|
|
|
Уличный инфо стенд (настенный, с дверцей ) |
| Материалы конструкции:
Размер - 1000*800 мм |
Дверца - оргстекло 3 мм |
Каркас - профильная металлическая труба (20*20 мм) (с порошковой покраской) |
Основание - ПВХ 6 мм, оцинкованная сталь оклеенная плёнкой Oracal 641. |
Карманы пластиковые - формат А4 ( 8 шт ) |
Петли - 2 шт |
Срок изготовления - 5-10 рабочих дней |
|
Стоимость - 12600 руб. шт |
|
|
|
Уличный инфо стенд |
| Материалы конструкции:
Габаритный размер - 1000*1900 мм. |
Размер рекламного поля - 1000*800 мм |
Размер верхнего рекламного поля - 250*1000 мм |
Дверца - оргстекло 3 мм |
Козырек - оцинкованная сталь |
Каркас - профильная металлическая труба (20*40 мм) ( с порошковой покраской ) |
Основание - ПВХ 6 мм, оцинкованная сталь оклеенная плёнкой Oracal 641. |
Карманы пластиковые - формат А4 ( 4 шт ) |
Петли - 2 шт |
Ноги - профильная труба 20*20 мм (порошковая окраска) |
Срок изготовления - 5-10 рабочих дней |
|
Стоимость - 19600 руб. шт |
|
|
|
Уличный инфо стенд |
| Материалы конструкции:
Габаритный размер - 1000*2150 мм |
Размер рекламного поля - 1000*800 мм |
Размер верхнего рекламного поля - 250*1000 мм |
Размер утяжелителя - 1000*400 *400 мм |
Дверца - оргстекло 3 мм |
Козырек - оцинкованная сталь |
Каркас - профильная металлическая труба (20*40 мм) (с порошковой покраской) |
Основание - ПВХ 6 мм, оцинкованная сталь оклеенная плёнкой Oracal 641. |
Отделка корпуса утяжелителя - оцинкованная сталь оклеенная плёнкой Oracal 641 |
Утяжелитель - бетонные плиты |
Карманы пластиковые - формат А4 ( 4 шт ) |
Петли - 2 шт |
Ноги - профильная металлическая труба (20*20 мм) |
Срок изготовления - 5-10 рабочих дней |
|
Стоимость - 24000 руб. шт |
|
|
|
Cтроительный щит |
| Материалы конструкции:
Изображение - пленка Oracal 641, полноцветная печать |
Основание - оцинкованная сталь |
Каркас - грунтованная профильная металлическая труба (20*40 мм) |
Срок изготовления - 3-5 рабочих дней |
|
Стоимость (размер 1000*1500 мм) - 8400 руб |
Стоимость (размер 1500* 2000 мм) -12900 руб |
Стоимость (размер 2000*3000 мм) - 26000 руб |
|
|
|
Cтроительный щит |
| Материалы конструкции:
Изображение - баннер |
Основание - оцинкованная сталь, влагостойкая фанера |
Каркас - грунтованная профильная металлическая труба (20*20 мм) |
Уголок алюминиевый по периметру - оклеенный пленкой Oracal 641 - 250 руб.мп |
Срок изготовления - 3-5 рабочих дней |
|
Стоимость (размер 1000*1500 мм) - 6800 руб |
Стоимость (размер 1500* 2000 мм) -11500 руб |
Стоимость (размер 2000*3000 мм) - 21000 руб |
|
|
|
Каждый день мы неоднократно сталкиваемся с информационными щитами. Такие щиты, как правило, располагаются по обочинам дорог. Уличные информационные щиты очень большого размера, поэтому их видно из издалека. Информация на щитах различная. Сейчас появилось много рекламы на таких щитах. Однако, истинное предназначение таких щитов – передача, какой либо информации. Например, информирование граждан о предстоящих выборах или об открытии, какого либо музея, театра или магазина. Изначально уличные информационные щиты были придуманы строителями. Поэтому на них и размещалась информация строительной тематики. Это можно было назвать рекламой. Информационные строительные щиты, давали информацию о том, где проходит новая стройка, где можно приобрести квартиры дома, или где можно приобрести здание в аренду. После, рекламодатели стали использовать аналоги таких же конструкций. Власти городов утверждают, что такие щиты предназначены для передачи информации, а из-за изобилия такой рекламы граждане могут даже и пропустить определенно важную информацию, посчитав ее рекламой. Однако способов передачи информации масса, и это не является важным аргументом не использовать такой вид рекламы.