на расчет стоимости
Меню сайта
Изготовление и согласование наружной рекламы на крыше
Производство и установка крышных рекламных конструкций
Профессиональный монтаж каркаса и рекламных элементов
Проектирование и согласование крышной конструкции
Крышные установки — это конструкции для наружной рекламы высотой от 1,8 до 6 метров, которые размещают на крыше здания. Как правило, это световые короба или объемные буквы с подсветкой. Такая вывеска заметна на расстоянии от 500 метров до нескольких километров. Если она расположена вблизи открытых пространств и плотного потока пешеходов и автомобилей, то максимально увеличивает охват аудитории и привлекает внимание к бренду.
При заказе мы предоставляем весь комплекс услуг, необходимый для производства и монтажа. Перечислим самые важные из них:
Поскольку установка рекламы на крыше — сложный и дорогостоящий процесс, наша компания предварительно проводит экспертизу кровли здания и рассчитывает нагрузку на электросеть и металлокаркас. После создания проекта рекламные элементы и каркас для установки изготавливаются параллельно.
Обработка данных
При работе над крышной вывеской наибольшее значение имеют три момента: согласование, проектирование и монтаж.
Согласование. Крышные установки обязательно согласуют с органами власти. В Москве — с Департаментом СМИ и рекламы. Для этого мы составляем дизайн-проект, а после предварительного согласования в комитете по архитектуре готовим проектную документацию и оплачиваем госпошлину.
Проектирование. К проектной документации относится экспертиза кровли, электротехнический проект, проект конструкции. Эти документы необходимы для качественного изготовления и точного расчета стоимости, а также для безопасного монтажа и эксплуатации вывески.
Монтаж. Для установки рекламы на крыше части специально спроектированного каркаса поднимаем целиком или частями с помощью спецтехники и собираем прямо на месте. Часто в этих работах принимают участие промышленные альпинисты. Когда каркас собран и закреплен на кровле, на него устанавливают рекламные элементы. Позже их оборудуют подсветкой.
Работа над крышной конструкцией занимает около 17 недель. Кроме того, это самый трудозатратный и дорогостоящий вид вывесок. Но все расходы окупаются благодаря рекламному эффекту, который производит такая вывеска.
Чтобы рассчитать стоимость конструкции для размещения на крыше, нужно учитывать следующие параметры: материалы, тип подсветки, сложность изготовления, сложность установки, дополнительные работы и срок заказа. Важный фактор — размеры, так как чем больше вывеска, тем дороже стоят материалы и монтаж.
Материалы каркаса и корпуса. Стальной профиль для каркаса с антикоррозийной обработкой стоит от 500 до 1 500 руб./м². Для корпуса мы используем либо композитные панели Alucobond, Dibond (1 000–3 000 руб./м²), либо пластик (ПВХ, акрил) за 800–2 000 руб./м², либо нержавеющую сталь (2 500–5 000 руб./м²). Также возможно использование баннерной ткани. При этом стоимость каркаса сопоставима со стоимостью букв.
Тип подсветки. Более дорогими будут варианты подсветки с открытыми пикселями (55-75 руб/шт), с динамикой (требует контроллеров) и RGB цветами. Светодиодные модули для внутренней подсветки стоят в диапазоне 500-1500 руб./м².
Высота монтажа. Чем больше высота, на которой устанавливают вывеску, тем сложнее и дороже это стоит из-за аренды спецтехники и участия альпинистов — от 5 000 руб./м². Монтаж на высоте до 6 м стоит 1 500–3 000 руб./м². При усилении кровли или дополнительном укреплении каркаса установка оценивается от 10 000 руб./м².
Дополнительно нужно оплатить проектирование, согласование с городскими властями и доставку. Если заказ срочный и включает создание нестандартных форм и 3D элементов, его цена вырастет на 10-50%.
Для удешевления заказа можно уменьшить размеры, использовать несложный вариант светодиодной подсветки и более простые материалы для корпуса — например, пластик вместо композита. Единственное, на чем невозможно сэкономить — это металлический каркас. Это основная и самая дорогостоящая часть крышной установки.
Изготавливаем крышные конструкции для наружной рекламы, навигации и информирования. Работаем в собственных цехах на лазерных, фрезерных и гибочных ЧПУ станках. Для декорирования вывесок используем все виды печати и аппликацию пленкой. Создаем уникальный дизайн-макет или дорабатываем макет заказчика. Готовим проектную документацию и согласовываем рекламу с органами власти.
Изготавливаем прочный металлический каркас для крышных конструкций по специальному проекту. Проводим экспертизу кровли и профессионально монтируем каркас с соблюдением норм безопасности. Устанавливаем рекламные элементы, подключаем к питанию и тестируем работу подсветки. Выдаем гарантию и регулярно обслуживаем.
Услуга
Цена, руб/м²
Создание дизайн-макета
От 9 000
Подготовка проекта и экспертизы
От 145 000
Изготовление объемных букв с подсветкой
От 190 000
Изготовление металлического каркаса
От 140 000
Монтаж на кровле
От 95 000
пн-вс 8:00 - 22:00
Производство: Московская обл., Дзержинский, Денисьевский пр., 2А
Офис: Алексеевская улица, 1, Дзержинский, Московская область
При разработке макета в графических редакторах (Adobe Illustrator, CorelDRAW, AutoCAD) учитывают размеры и форму крышной рекламной конструкции, ветровые и снеговые нагрузки (по СНиП), тип подсветки и энергопотребление. Затем подбирают материалы.
Для изготовления рекламных элементов используют акрил, баннерную ткань, пластик, композитные панели, оцинкованную сталь. Для каркаса используют либо более жесткий стальной профиль, либо облегченный алюминиевый, который более устойчив к коррозии. Подсветку создают с помощью светодиодных модулей или штучных открытый пикселей.
Резка. Рекламные элементы вырезают на фрезерных станках и гильотинах. Для резки каркаса применяют лазерные или ленточнопильные станки. Сварку производят на полуавтоматических аппаратах в аргоне или азоте.
Форма и декор. На листогибочных прессах вывеске придают форму. Чтобы создать конструкцию сложной формы, с перфорацией, используют фрезерный ЧПУ-станок. Лицевую панель декорируют окрашиванием, аппликацией из пленки Oracal или печатью, если это баннер.
Сборка. Каркас сваривается или собирается на болтах. Металлоконструкцию обязательно обрабатывают грунтовкой и покрывают порошковой краской. В крышных вывесках сначала делают задник из ПВХ пластика или оцинкованной стали. Он составляет одно целое с бортами из алюминиевого профиля ALS.
Если подсветка внутренняя, то изнутри на задник монтируют LED-модули с защитными линзами, выводя кабели за заднюю панель. Лицевую часть выполняют из прозрачного оргстекла толщиной с рамкой из алюминиевого профиля Elkamet и надевают сверху на задник. Если конструкцию подсвечивают открытыми пикселями, то отверстия под них фрезеруют в лицевой панели из пластика или композита.
Монтаж. Каркас монтируется на крыше двумя способами. Первый — это пригрузы из покрышек, залитых бетоном. Это самый дешёвый способ и используется редко, для небольших конструкций. Чаще всего каркас монтируется в специальные места на крыше.
Крепление каркаса — самая сложная и ответственная часть работы при установке крышных вывесок, так как они не должны быть снесены ветром. Что профессионально выполнить эту работу, наши специалисты проверяют проект здания и вскрывают крышу. Так можно убедиться, что проект здания соответствует реальности.
После монтажа рекламных элементов на каркас вывеску подключают к электропитанию и тестируют подсветку. Также на корпусе проверяют герметичность стыков. Если вывеску установили профессионально, она прослужит 7-15 лет, сохранив свой первоначальный вид.
Крышная рекламная конструкция привлекает внимание на расстоянии от 500 м. Она эффективно указывает место расположения компании и обозначает бренд в городской среде. Существуют несколько типов конструкций для кровельных вывесок.
Объемные буквы. Это отдельно стоящие трехмерные буквы или символы, закрепленные на опорах или каркасе. Для хорошей видимости такую наружную рекламы ее подсвечивают изнутри или открытыми пикселями. В основном используют лицевой тип подсветки. Преимущество объемных букв в том, что они отлично читаются в любое время суток и гибкие в плане дизайна. Они актуальны для Москвы, где их легко согласовать.
Световые короба. Могут быть плоскими и объемными. Содержат надписи и изображения. Лайтбоксы хорошо заметны благодаря большой площади, равномерно подсвечиваются и устойчивы к ветровым нагрузкам. Плоские лайтбоксы напоминают рекламные щиты, но адаптированы для монтажа на крыше. Но такие конструкции нельзя размещать в Москве на зданиях старше 1952 года постройки и относящихся к объектам культурного наследия.
Динамические и медиавывески. Это экранные led-конструкции с контентом, который управляется дистанционно и демонстрируется как в записи, так и в режиме реального времени. Рекламу на светодиодных экранах легко менять, и для этого не надо демонтировать конструкцию. Кроме того, экраны эффективны благодаря динамическому контенту.
Комбинированные конструкции. Все чаще крышные установки сочетают несколько типов конструкций, например, объемных букв с коробами или LED-экранами. Такая гибкость в оформлении позволяет создавать уникальный дизайн и повышать заметность рекламы.
Крышные конструкции увеличивают эффективность рекламы за счет большого размера и высоты размещения. Такую вывеску хорошо видно с дальних расстояний и под разными углами, поэтому она значительно повышает охват аудитории и узнаваемость бренда. Плюс крышная установка изначально создается более прочной с учетом неблагоприятных погодных условий на высоте, поэтому служит дольше обычных вывесок.
Позвоните нам или напишите на электронную почту. Наш сотрудник поможет выбрать конструкцию и материалы для вашей наружной рекламы, чтобы уложиться в бюджет. Также в штате компании есть дизайнер, который нарисует уникальный макет, и инженеры, которые подготовят профессиональный проект.
Обновлен:
13.07.2022